Дороги: Ruta 7 и Ruta 40

В процессе поездки по Южной Америке мы смогли зацепить две очень известные дороги. В Аргентине три дня катили по яростной Ruta 40, а в Чили — много дней по горной и разной Careterra Austral. Немного о каждой из них.

Ruta 40 (Аргентина)

Ruta 40

Ruta 40

Пронизывет всю Аргентину с севера (от границы с Боливией) до юга (Rio Gallegos). В длину составляет более 5000 километров, проходит почти везде по границе Анд. Большей частью очень пустынна и очень ветрена, безлюдна — это мягко сказано. В самой высокой точке поднимается на перевал-пятитысячник. Осталось много грунтовых участков, хотя начали ее строить в 30-ые годы еще и довольно быстро часть заасфальтировали. Довольно мало воды. Яростная природа. Покажите мне человека, который преодолел ее целиком, даже на машине — и он реально уже заслужил мое мегауважение. Много-много ветра. Броненосцы.

Мы проехали по ней какие-то всего  чуть более 100 километров (еще 150 километров по пампе, но формально по другим дорогам). Почувствовали, что пампа (этакая степь, местами похожая на пустыню) — сложная штука. Средняя скорость движения тотально зависит от ветра (6 км/ч — 25 км/ч).

Ruta 7 —  Careterra Austral (Чили)

Дорога связывает Патагонию с остальной страной. Построена при Пиночете — наполовину горная и грунтовая, наполовину менее горная и асфальтовая. Длина — 1250 километров, но проехать их насквозь просто так нельзя, потому что необходимо минимум трижды пересекать на пароме озера и заливы. Один из паромов (самый северный) работает только в январе и феврале.

Строилась силами армии (говорят, много жертв), много где вырублена прямо в скале, встречаются высокие перевалы и глубокие обрывы. Проходит по берегу огромного Lago General Carrera и очень синих рек Rio Baker и Rio Bravo. В среднем настолько красива, насколько можно себе представить. По сути, это единственная дорога в Чилийской Патагонии.

Ruta 7

Ruta 7

Ruta 7 довольно известна среди велосипедистов. Мы встречали минимум одного-двух в день. При этом места первозданные и очень малонаселенные. Всего один большой город — Coihaique (около 40000 жителей).

Средняя скорость движения по ней — 10 км/ч.

Передвижение

Все встречные люди здороваются. Велосипедные люди обстоятельно говорят. Все водители автомобилей, как минимум, машут рукой и мигают фарами. Как максимум, предлагают подбросить, накормить. Любая такая встреча очень приятна, когда крутишь педали целый день. Радостное одобрение из встречного автомобиля — это вообще наркотик.

Рубрики:Велосипед, Зимние походы, Летние походы, Южная Америка

Tagged as: , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: